Диагностические работы. Числа в пределах 100. Математика 2 класс

Диагностические работы по математике для 2 класса. Числа в пределах 100.

  Математика 2 класс ->> Диагностические работы
  • Диагностические работы. Числа в пределах 100.

Базовый уровень сложности.

Задания помеченные «*» - повышенный уровень сложности.

Вариант 1.

Задание 1

Представ в виде цифр число сорок восемь.

Решение 48

Задание 2

Какие из чисел 20, 41, 35, 70, 1, 100 можно назвать «круглыми» двузначными числами? Запиши эти числа.

Решение 20, 70.

Задание 3

Запиши в порядке убывания следующие числа: 72, 11, 49, 25, 68.

Решение 72, 68, 49, 25, 11.

Задание 4

Какое из выражений является суммой разрядных слагаемых числа 28?

1) 28 + 0 2) 20 + 8 3) 10 + 18

Решение 3) 10 + 18.

Задание 5

Запиши в виде выражения: «Сумму чисел 34 и 2 уменьшили на 6».

Решение 34 + 2 - 6 = 30

Задание 6

В какой из пар чисел одно число на 6 меньше другого?

35 и 29 12 и 51 10 и 18

Решение 35 и 29

Задание 7

Чтобы прийти в школу вовремя Саша просыпается в шесть часов тридцать минут. На каких часах указано это время?

1) А; 2) Б; 3) В.

диагностические работы для 2 класса задание 7

Решение 2) Б.

Задание 8*

Запиши следующие три числа последовательности, найдя закономерность. 2, 5, 8, 11, …, …, ….

Решение 2, 5, 8, 11, 14, 17, 20.

Вариант 2.

Задание 1

Какое четное двузначное число можно записать из цифр 3 и 4.

Решение 34.

Задание 2

Запиши недостающее разрядное слагаемое для числа 21. Решение

Задание 3

Выбери из чисел 12, 72, 21, 11 наибольшее.

Решение 72.

Задание 4

Вырази в виде десятков и единиц число 43.

Решение 43 = 4 дес 3 ед.

Задание 5

Запиши в виде числового выражения «От числа 21 отняли сумм чисел 12 и 6»

Решение 21 - (12 + 6) = 21 - 18 = 3.

Задание 6

Какое из чисел на 8 меньше 17?

1) 8; 2) 9; 3) 10.

Решение 2) 9.

Задание 7

Какой из рисунков подписан неверно?

А Б В


 

Решение Б

Задание 8*

Допиши три числа в последовательность чисел, соблюдая закономерность. 11, 19, 27, 35, …, …, …. Решение 11, 19, 27, 35, 43, 51, 59.

Математика: