автор урока - учитель математики - пн, 05/12/2022 - 11:37
Для в системе Windows средство диагностики технической поддержки
Если вы обращаетесь в службу поддержки Microsoft за помощью, эксперт службы, возможно, попросит вас воспользоваться средством диагностики, чтобы определить причину возникновения проблемы. Это эффективный способ решения проблем с помощью службы поддержки Microsoft, чем консультация по телефону или электронной почте.
Примечание: Если вы приобрели компьютер с предустановленной версией Windows, обратитесь к производителю. Информацию о поддержке производителя для компьютера можно просмотреть на домашней странице Центра справки и поддержки. Для просмотра этой страницу, нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Справка и поддержка.
Для использования этого средства следуйте инструкциям службы поддержки Microsoft, а затем ответьте на вопросы, которые появятся на экране. Эксперт службы поддержки предоставит вам ключ доступа и номер события, чтобы войти в средства для вашей информации. Возможно, в средстве вам предложат загрузить дополнительные средства диагностики и ответить на некоторые вопросы. Затем средство проверит и сохранит результаты.
Если компьютер, на котором возникла неполадка, подключен к интернету, можно сразу отправить результаты в корпорацию Microsoft. Если компьютер, на котором возникла неполадка, не удалось подключить к интернету, можно использовать другим компьютером, чтобы сохранить средства диагностики на съемный носитель (например, на USB флэш-память), перенести его на компьютер, где возникла неисправность, и выполнить проверку.
После проверки сохраните результаты на съемный носитель и подключите его к первому компьютеру, чтобы прислать результаты. Информацию, которая направляется в Microsoft, зашифрована и защищена.