автор урока - учитель математики - пн, 05/12/2022 - 11:37
Как добавить учетные записи других сервисов в аккаунт Microsoft
Если у вас есть аккаунт другой веб-услуги, такой как Google, LinkedIn или Twitter, вы можете их добавить в свою учетную запись Microsoft. Это позволит легко обмениваться определенной информацией между этими двумя аккаунтами. Например, если вы свяжете свой аккаунт Google, вы сможете просматривать адреса электронной почты контактов Google в приложениях «Контакты» и «Почта».
Корпорация Майкрософт не предоставляет сведения, связанные с учетной записью Microsoft, без вашего согласия.
Вы можете проверить, какие учетные записи уже были связаны, зайдя в свой профиль учетной записи Майкрософт и посмотреть на иконку в правом верхнем углу.
Добавление аккаунта к учетной записи Майкрософт
- Перейдите в свой профиль учетной записи Майкрософт и выполните вход.
- Выберите пункт Добавить в правом верхнем углу.
Выберите учетную запись, которую хотите добавить, а затем следуйте инструкциям, чтобы войти в систему и подключить необходимую учетную запись.
Управление подключенной учетной записью или удаление её
- Перейдите в свой профиль учетной записи Майкрософт и авторизуйтесь.
- Иконки в правом верхнем углу показывают аккаунты, которые уже были связаны с вашей учетной записью. Выберите учетную запись, которой вы хотите управлять.
- С помощью флажков выберите нужные параметры, а затем нажмите пункт Сохранить. Вы также можете удалить свой аккаунт. Для этого нажмите кнопку Полностью удалить это подключение.