Что означают сообщения о подозрительном входе в аккаунт

Что происходит в случае нестандартного входа в аккаунт Microsoft

Microsoft постоянно контролирует доступ к аккаунтам, чтобы помешать другим войти без разрешения владельца. Обнаружив попытку входа с нового места или устройства, система включает дополнительный слой защиты и отправляет уведомления в виде сообщения электронной почты и SMS. Это может произойти, если войти в учетную запись во время путешествия или Вы установили новое приложение, которое пытается подключиться к вашей учетной записи.

Вы получите уведомление о подозрительной попытке входа в систему двумя способами:

  • Когда вы пытаетесь войти в систему, вы увидите сообщение об обнаружении чего-то необычного, связанного с входом в ваш аккаунт. Чтобы помочь защитить Ваш аккаунт, Вас попросят защитный код, используя один из альтернативных способов контакта. Этот дополнительный шаг не позволяет посторонним лицам войти в ваш аккаунт.
  • Вы получите уведомления на все альтернативные каналы связи. Это уведомление может иметь форму сообщения электронной почты или SMS-сообщения. Если вы не уверены в источнике сообщения электронной почты, пожалуйста, проверьте отправителя. Отправителем реальных сообщений является группа поддержки учетных записей Майкрософт, использующая адрес account-security-noreply@accountprotection.microsoft.com.

Вход нового места или установка приложения

Ваша попытка входа в систему может быть заблокирована, если вы используете новое устройство в новом месте. Это защита помогает обеспечить безопасность учетной записи в случае, когда кто-то другой получит данные учетной записи и попытается войти в систему, как Вы.

Чтобы разблокировать учетную запись, следуйте инструкциям на экране входа в систему, выбрав контакт, куда следует отправить Вам код безопасности. После получения кода введите его, и вы получите доступ к учетной записи.

Если вы находитесь в дороге и не имеете доступа к адресу электронной почты или телефону, связанных с вашей учетной записью, попробуйте следующие решения:

  • Если у вас есть при себе устройство, которое вы используете обычно для входа, и оно настроено как доверенное устройство, вы можете войти с помощью этого устройства и получить доступ к учетной записи.
  • Если ваш телефон остался дома, а вы знаете кого-то, кто имеет к нему доступ, обратитесь к нему и попросите сообщить защитный код, отправленный на устройство.

Если вы не знаете, почему это сообщение появилось

Если попытки входа на аккаунт не приносят эффекта, то, возможно, пароль был кем-то изменен.

Выполните следующие действия, чтобы попасть в учетную запись:

  1. Попробуйте сбросить пароль.
  2. Если это не сработает, попробуйте снова войти в свой аккаунт. Выберите я забыл свой пароль на странице входа, а затем выберите пункт я думаю, что кто-то другой пользуется моей учетной записью Майкрософт. Следуйте инструкциям на экране, чтобы восстановить свой аккаунт.

Если вы получаете сообщения электронной почты или тревожные SMS о подозрительной попытке входа в аккаунт, но все ваши последние действия были стандартны, выполните следующие действия, чтобы просмотреть безопасность учетной записи:

  1. Войдите в свою учетную запись Майкрософт и перейдите на страницу Основы безопасности.
  2. Выберите опцию, Просмотр последних действий и проверьте, были ли необычные попытки входа в систему.

    Переход к просмотру последних действий в аккаунте Microsoft

    Если вы увидите на аккаунте действия, которые не были совершены Вами, вы можете пометить их на странице последней активности как подозрительные, для этого нажмите ссылку Защита учетной записи.

    Использование функции защиты от подозрительных действий

  3. Если вы считаете, что кто-то другой мог получить доступ к вашей учетной записи, вернитесь на страницу Основы безопасности и выберите пункт Изменить пароль. Создайте надёжный пароль, который вы в состоянии запомнить, и не сообщайте его другим лицам.

Математика: