автор урока - учитель математики - ср, 01/09/2021 - 00:37
Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Тригонометрические функции числового аргумента « в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.
Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.
Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 2
Тема контрольной работы: Тригонометрические функции числового аргумента. Синус, косинус, тангенс, котангенс (повторение). Тригонометрические функции и их графики.
К-2. Вариант 2 (транскрипт)
Часть 1
- Вычислите значение выражения tg (3π/4) + 2cos (5π/3).
- Упростите выражение 4sin α • cos α • cos 2α.
- Найдите значение cos 2α, если sin α = 1/√3.
- Вычислите значение выражения sin (α–β) + sin β • cos α, если sin α = 3/5, cos β = –7/15.
Часть 2
- Докажите тождество (2sin2α)/(tg 2α • tg α) = cos2α – sin2α.
- Сравните с нулём значение выражения A = cos 75° + cos 45° – cos 15°.
- Дана функция у = 1 – cos x. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 0.
Ответы на контрольную работу № 2
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2
Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Тригонометрические функции числового аргумента» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям.
При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.