АЛГЕБРА 10 КОЛМОГОРОВ КОНТРОЛЬНАЯ 2

 

Контрольная работа № 2 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Тригонометрические функции числового аргумента « в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 2

Тема контрольной работы: Тригонометрические функции числового аргумента. Синус, косинус, тангенс, котангенс (повторение). Тригонометрические функции и их графики.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2

 

К-2. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите значение выражения tg (3π/4) + 2cos (5π/3).
  2. Упростите выражение 4sin α • cos α • cos 2α.
  3. Найдите значение cos 2α, если sin α = 1/√3.
  4. Вычислите значение выражения sin (α–β) + sin β • cos α, если sin α = 3/5, cos β = –7/15.

Часть 2

  1. Докажите тождество (2sin2α)/(tg 2α • tg α) = cos2α – sin2α.
  2. Сравните с нулём значение выражения A = cos 75° + cos 45° – cos 15°.
  3. Дана функция у = 1 – cos x. Найдите её область определения, множество значений и все значения х, при которых у = 0.

 

Ответы на контрольную работу № 2

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Тригонометрические функции числового аргумента» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 2. Ответы адресованы родителям.

 

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.