автор урока - учитель математики - ср, 01/09/2021 - 00:37
Контрольная работа № 3 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Основные свойства функций» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 3. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.
Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.
Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 3
Тема контрольной работы: Основные свойства функций. Функции и их графики. Четные и нечетные функции. Периодичность тригонометрических функций. Возрастание и убывание функций. Экстремумы. Исследование функций. Свойства тригонометрических функций. Гармонические колебания.
К-3. Вариант 2 (транскрипт)
Часть 1
- На каких рисунках схематически изображены графики функции у = х5 +2, у = –х–4.
- Функция y = f(x) является нечётной. Вычислите 2f(–4) + f(3), если f(4) = 1, f(–3) = 2.
- Найдите наименьший положительный период функции f(x) = cos 4x.
- Постройте эскиз графика функции y = (x – 1)4 и найдите координаты точек его пересечения с осями координат. В ответе запишите найденные координаты.
Часть 2
- Докажите, что функция f(х) = х2 +cos x является чётной.
- Функция у = cos x/2 принимает равные значения при х = π/2, х = а,х = b (а < π/2 < b). Найдите числа а и b, если они принадлежат промежутку [–π; 4π].
- Расположите в порядке возрастания числа: sin 0,8, sin (–0,9), sin 3π/2, sin 1,2.
Ответы на контрольную работу № 3
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1
Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2
Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Основные свойства функций» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 3. Ответы адресованы родителям.
При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.