АЛГЕБРА 10 КОЛМОГОРОВ КОНТРОЛЬНАЯ 4

 

Контрольная работа № 4 по алгебре с ответами для учащихся 10 класса по УМК Колмогоров (базовый уровень). Настоящая проверочная работа «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в 2-х вариантах является важным дополнением к учебнику по алгебре и началам анализа для 10–11 классов под редакцией Колмогорова А.Н. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4. Ответы адресованы родителям. К сложным заданиям указаны решения.

Цитаты из пособия «Алгебра и начала математического анализа. 10 класс. Контрольные работы в НОВОМ формате / Ю.П. Дудницын, А.В. Семенов; [под общ. ред. А.В. Семенова]; Московский центр непрерывного математического образования» использованы в учебных целях.

Алгебра 10 класс (Колмогоров)
Контрольная работа № 4

Тема контрольной работы: Решение тригонометрических уравнений и неравенств. Арксинус, арккосинус и арктангенс. Решение простейших тригонометрических уравнений. Решение простейших тригонометрических неравенств. Примеры решения тригонометрических уравнений и систем уравнений.

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4

 

К-4. Вариант 2 (транскрипт)

Часть 1

  1. Вычислите значение выражения arcsin 1 – 3arccos ½ + arcctg (–1).
  2. Найдите наибольший целый отрицательный корень уравнения cos (πx/4) = √2/2.
  3. Решите уравнение sin 3x + sin x = 0.
  4. Найдите все значения х, при которых значения выражений 2sin2x и 1 – cos x равны.

Часть 2

  1. Решите неравенство 2sin x – √3 ≥ 0.
  2. Решите уравнение 3cos2x – 5sin2x = sin 2x.
  3. Решите систему уравнений
    { 3tg x + 4cos y = 5,
    { 3tg x + 8cos y = 7.

 

Ответы на контрольную работу № 4

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 1

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4

 

Смотреть ОТВЕТЫ на Вариант 2

Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре с ответами для учащихся 10 класса «Решение тригонометрических уравнений и неравенств» в 2-х вариантах. Алгебра 10 Колмогоров Контрольная 4. Ответы адресованы родителям.

 

При оценивании выполнения заданий следует обращать внимание не только на правильность ответа, но и на правильность решения. В отличие от основной школы учащегося нужно ориентировать на получение правильного ответа «законными» способами, а не искать, за что бы похвалить. Разумная последовательность и даже жесткость предъявляемых требований в оценивании выполнения заданий с последующей корректировкой знаний позволит учащемуся получить знания школьного курса алгебры и начал анализа, сдать экзамен (в любой форме) и продолжать обучение в высшем учебном заведении.