автор урока - учитель математики - ср, 01/09/2021 - 00:38
Контрольная работа № 3 по геометрии в 8 классе «Подобные треугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Вариант 3. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-3 В-3.
Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 3. Вариант 3.
К-3 «Подобные треугольники» (транскрипт заданий)
Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1°. Диагональ прямоугольника ABCD равна 14, угол АСВ равен γ. Найдите сторону ВС.
1) 14 sin γ; 2) 14 tg γ; 3) 14 cos γ; 4) 14/cos γ.
2°. В треугольнике МРК угол Р – прямой, МР = 3 м, РК = 4 м. Найдите длину средней линии ВС, если В ∈ МР, С ∈ РК.
1) 2,5; 2) 2; 3) 1,5; 4) 5.
Часть 2. Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3°. Найдите основание CD изображенной на рисунке трапеции BCDE, если СК = 12, КЕ = 16, BE = 20.
4°. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8, а угол при основании равен 30°. Найдите основание треугольника.
Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 5 и 6.
5. На рисунке отрезки CN и ВК являются высотами треугольника АВС. Докажите, что треугольники BNP и ВКА подобны.
6. В прямоугольном треугольнике CDE из точки N, лежащей на гипотенузе CD, опущен перпендикуляр NP на катет СЕ. Найдите косинус угла С, если CN = 9, ND = 6, РЕ = 4.
Геометрия 8 Атанасян К-3 В-3
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. Ответ: 3.
№ 2. Ответ: 1.
№ 3. Ответ: 15.
№ 4. Ответ: 16√3.
№ 6. Ответ: 2/3.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа «Подобные треугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.