автор урока - учитель математики - ср, 01/09/2021 - 00:38
Контрольная работа № 3 по геометрии в 8 классе «Подобные треугольники» с ответами и решениями к учебнику Л.С. Атанасяна. Вариант 4. Автор заданий: Н.Б. Мельникова. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей. Геометрия 8 Атанасян К-3 В-4.
Геометрия 8 класс (Атанасян)
Контрольная работа № 3. Вариант 4.
К-3 «Подобные треугольники» (транскрипт заданий)
Часть 1. Запишите номера верных ответов к заданиям 1 и 2.
1°. Диагональ прямоугольника ABCD равна 10, угол ВАС равен β. Найдите сторону ВС.
1) 10 sin β; 2) 10 tg β; 3) 10 cos β; 4) 10/sin β.
2°. В треугольнике КРН угол H – прямой, РК = 17 м, КН = 15 м. Найдите длину средней линии ВС, если В ∈ КН, С ∈ РК.
1) 8; 2) 4; 3) 8,5; 4) 7,5.
Часть 2. Запишите ответ к заданиям 3 и 4.
3°. Найдите основание CF изображенной на рисунке трапеции CDEF, если известно, что DO = 9, DE = 15, OF = 12.
4°. Найдите основание равнобедренного треугольника, если высота, проведенная к основанию, равна 6, а угол между боковыми сторонами равен 120°.
Часть 3. Запишите обоснованное решение задач 5 и 6.
5. На рисунке отрезки AN и ВР являются высотами треугольника АВС. Докажите, что треугольники АОР и ACN подобны.
6. В треугольнике АВС прямая, параллельная стороне АВ, пересекает высоту СН в точке М и сторону АС в точке К. Найдите косинус угла А, если МК = 12, АН = 20, АК = 10.
Геометрия 8 Атанасян К-3 В-4
ОТВЕТЫ на контрольную работу:
№ 1. Ответ: 1.
№ 2. Ответ: 2.
№ 3. Ответ: 20.
№ 4. Ответ: 12√3.
№ 6. Ответ: 0,8.
Смотреть образец РЕШЕНИЯ заданий в тетради
Вы смотрели: Контрольная работа «Подобные треугольники» по геометрии в 8 классе с ответами и решениями для УМК Атанасян. Дидактические материалы (упражнения) для учителей, учащихся и родителей.
Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Геометрия 8 класс. Контрольные работы по геометрии к учебнику Л.С. Атанасяна и др» (авт. Н.Б. Мельникова) использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). ОТВЕТЫ на контрольную работу адресованы родителям для проверки знаний учащихся.