автор урока - учитель математики - ср, 01/09/2021 - 00:38
Математика 5 класс (Виленкин).
Умножение и деление десятичных дробей
Контрольная работа по математике 5 класс «КР-10. Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа» + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 10 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».
Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.
Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»
Контрольная работа 10 по математике в 5 классе
Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа
Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Глава 2. Дробные числа. § 7. Умножение десятичных дробей на натуральные числа. Деление десятичных дробей на натуральные числа (простые случаи). Деление десятичных дробей на натуральные числа.
Ответы на контрольную работу № 10
Вариант 1.
№ 1. а) 274,21; б) 3,4; в) 5,01; г) 0,0507.
№ 2. 60,349.
№ 3. а) 0,6; б) 39,6.
№ 4. 84 км.
№ 5. 248,7
№ 6. 6; 1,2; 9,6.
Вариант 2.
№ 1. а) 436,59; б) 0,0803; в) 3,05; г) 520.
№ 2. 124,48
№ 3. а) 0,2; б) 2,7.
№ 4. 49 км.
№ 5. 309,5.
№ 6. 6,3; 2,1; 3,9.
КР-10 Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс». Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.
Текстовая версия контрольной (OCR-текст)
КР-10 Умножение и деление десятичных дробей на натуральные числа. Вариант 1
- Выполните действия: а) 8,065-34; в) 215,43:43; б) 0,034-100; г) 50,7:1000.
- Вычислите (39,3+116,7) • 0,39 — 2,455 : 5.
- Решите уравнение: а) 2,6 + 7х = 6,8; б) х: 6-2,9 = 3,7.
- Двигаясь со скоростью 22 км/ч, теплоход прошел 77 км. Сколько километров прошел бы теплоход за это время, если бы его скорость была 24 км/ч?
- Упростите выражение 6,74 х + 8,06х — 1 2,2х + 1,7 и найдите его значение при х= 95.
- Сумма трех чисел 16,8. Первое число в 5 раз больше второго, а третье число больше первого на 3,6. Найдите эти числа.
Вариант 2
- Выполните действия: а) 9,702-45; в) 173,85:57; б) 8,03:100; г) 5,2-100.
- Вычислите: 8,85 * 14+(172,44- 168,38): 7.
- Решите уравнение: а) 3,4-9х =1,6; б) 8,1 : х + 0,7 = 3,7.
- Двигаясь со скоростью 12 км/ч, велосипедист проехал 42 км. Сколько километров проехал бы велосипедист за то же время, если бы его скорость была 14 км/ч?
- Упростите выражение 9,72х — 7,12х + 6,2х + 1,5 и найдите его значение при х = 35.
- Сумма трех чисел 12,3. Первое число в 3 раза больше второго, а третье число на 2,4 меньше первого. Найдите эти числа.