КР-11 УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ

 

Математика 5 класс (Виленкин).
Умножение и деление десятичных дробей

Контрольная работа по математике 5 класс «КР-11. Умножение и деление десятичных дробей» + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы 11 из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили — М.: Издательство ЭКЗАМЕН», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс» издательства «Мнемозина».

Цитаты из пособия указаны в учебных целях. В конце работы даны ОТВЕТЫ на все 2 варианта контрольной.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку ! Чтобы скачать работу — нажмите на правую кнопку мыши и выберите «Сохранить изображение как …»


Контрольная работа 11 по математике в 5 классе
Умножение и деление десятичных дробей

Темы контрольной работы по учебнику «Математика 5 класс» УМК Виленкин: Глава 2. Дробные числа. § 7. Умножение и деление десятичных дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной дроби в виде десятичной.

КР-11 Умножение и деление десятичных дробей

КР-11 Умножение и деление десятичных дробей

 


 

Ответы на контрольную работу № 11

Вариант 1.

№ 1. а) 0,0374;   б) 50;   в) 59,4;   г) 20,3.
№ 2. 88.
№ 3. 37.
№ 4. 228 км.
№ 5. 3,3;   7,59;   7,8.
№ 6. 12,5;   3,6.

Вариант 2.

№ 1. а) 0,0548;   б) 255;   в) 3,24;   г) 1,06.
№ 2. 24.
№ 3. 89.
№ 4. 9 км.
№ 5. 5,28;   2,2;   2,18.
№ 6. 8;   2,5.

 


КР-11 Умножение и деление десятичных дробей + ОТВЕТЫ. Цитаты контрольной работы в 2-х вариантах из пособия для учащихся «Математика 5 класс. Контрольно-измерительные материалы / Ю.А. Глазков, В.И. Ахременкова, М.Я. Гаиашвили», которое используется в комплекте с учебником Н.Я. Виленкина и др. «Математика 5 класс».  Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.

 

Текстовая версия контрольной (OCR-текст)

КР-11 Умножение и деление десятичных дробей. Вариант 1

  1. Вычислите: а) 37,4 • 0,001; б) 31,25 • 1,6; в) 0,594 : 0,01; г) 97,44 : 4,8.
  2. Найдите значение выражения (3, 22 — 6,82) : 5,7 + 87,4 .
  3. Решите уравнение (27,4 — 0, 2х) 0,08 = 1,6 .
  4. Из двух поселков, расстояние между которыми 28,35 км, одновременно в противоположных направлениях, удаляясь друг от друга, отправились два автомобиля. Скорость первого автомобиля 72,6 км/ч, а скорость второго автомобиля в 1,2 раза меньше. Найдите расстояние, которое будет между автомобилями через 1,5 часа.
  5. Среднее арифметическое трех чисел равно 6,23. Первое число в 2,3 раза меньше второго и на 4,5 меньше третьего. Найдите эти числа.
  6. Произведение двух чисел равно 45. Если один из множителей увеличить на 2,5, а второй оставить без изменений, то произведение будет равно 54. Найдите эти числа.

Вариант 2

  1. Вычислите: а) 5,48 • 0,01; б) 6,25 • 40,8; в) 0,324 : 0,1; г) 3,604 : 3,4.
  2. Найдите значение выражения (27, 45 — 5,12) : 4,8 + 23,7 .
  3. Решите уравнение (21,3 + 0, 3х) 0,05 = 2, 4 .
  4. Из двух городов, расстояние между которыми 46,8 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 12,6 км/ч, а скорость второго велосипедиста в 1,5 раза больше. Найдите расстояние, которое будет между велосипедистами через 1,2 часа.
  5. Среднее арифметическое трех чисел равно 3,22. Первое число в 2,4 раза больше второго и на 3,1 больше третьего. Найдите эти числа.
  6. Произведение двух чисел равно 20. Если один из множителей уменьшить на 1,6, а второй оставить без изменений, то произведение будет равно 16. Найдите эти числа.