МАТЕМАТИКА 5 ЕРШОВА КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 1

 

Контрольная работа по математике 5 класс «Натуральные числа и шкалы» с ответами (для любого УМК), 3 уровня сложности по 2 варианта. Математика 5 Ершова Контрольная работа 1 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА» использованы в учебных целях. В конце статьи для родителей даны решения и ОТВЕТЫ на все 6 вариантов контрольной работы.

Контрольная работа по математике 5 класс
К-1 «Натуральные числа и шкалы» (Ершова)

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

Вариант Б1

  1. Запишите словами и цифрами: а) число х, если 40 000 048 < х < 40 000 050; б) число х – 5 600 000, если х – наименьшее девятизначное число.
  2. На прямой а постройте отрезки АВ = 4 см 3 мм и ВС = 3 см 7 мм. Чему равна длина отрезка АС? Сколько решений имеет задача?
  3. Начертите прямую АВ, луч CD и треугольник MNK так, чтобы а) луч CD пересекал прямую АВ; б) отрезок MN пересекал прямую АВ и не пересекал луч CD; в) отрезок NK не пересекал прямую АВ и не пересекал луч CD. Пересекает ли отрезок МК прямую АВ?
  4. Определите, каким числам соответствуют точки А, В, С и D на рисунке:

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

  1. Сколько существует двузначных чисел, у которых число десятков на три больше числа единиц?

Вариант Б2

  1. Запишите словами и цифрами: а) число х, если 20 000 088 < х< 20 000 090; б) х – 11 779 999, если х – наибольшее восьмизначное число.
  2. На прямой а постройте отрезки АВ = 5 см 2 мм и ВС = 2 см 8 мм. Чему равна длина отрезка АС? Сколько решений имеет задача?
  3. Начертите прямую АВ, луч CD и треугольник MNK так, чтобы а) луч CD не пересекал прямую АВ; б) отрезок MN не пересекал прямую АВ и пересекал луч CD; в) отрезок NK пересекал прямую АВ и не пересекал луч CD.  Пересекает ли отрезок МК прямую АВ?
  4. Определите, каким числам соответствуют точки А, В, С и D на рисунке:

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

  1. Сколько существует двузначных чисел, у которых число десятков на три меньше числа единиц?

Вариант В1

  1. Запишите словами и цифрами наименьшее и наибольшее восьмизначные числа, в записи которых используются пять нулей, девятка и две четверки.
  2. На прямой а постройте два равных отрезка АВ = ВС = 2 см 6 мм и отрезок CD = 5 см 9 мм. Чему равна длина отрезка AD? Сколько решений имеет задача?
  3. Начертите прямую АВ, луч CD и треугольник MNK так, чтобы а) луч CD пересекал прямую АВ и пересекал отрезок МК; б) отрезок MN не пересекал прямую АВ и не пересекал луч CD; в) отрезок NK пересекал прямую АВ и пересекал луч CD. Пересекает ли отрезок МК прямую АВ?
  4. Определите, каким числам соответствуют точки А, В, С и D на рисунке:

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

  1. Сколько чисел натурального ряда заключено между числами 2892 и 7521?

Вариант В2

  1. Запишите словами и цифрами наименьшее и наибольшее восьмизначные числа, в записи которых используются четыре нуля, две восьмерки и две двойки.
  2. На прямой а постройте два равных отрезка АВ = ВС = 1 см 9 мм и отрезок CD = 4 см 6 мм. Чему равна длина отрезка AD? Сколько решений имеет задача?
  3. Начертите прямую АВ, луч CD и треугольник MNK так, чтобы а) луч CD пересекал прямую АВ и пересекал отрезок МК; б) отрезок NK пересекал прямую АВ и не пересекал луч CD; в) отрезок MN не пересекал прямую АВ и пересекал луч CD. Пересекает ли отрезок МК прямую АВ?
  4. Определите, каким числам соответствуют точки А, В, С и D на рисунке:

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

  1. Сколько чисел натурального ряда заключено между числами 3856 и 6523?

 

ОТВЕТЫ на контрольную работу К-1

Математика 5 Ершова Контрольная работа 1

 

 


Вы смотрели: Контрольная работа по математике 5 класс К-1 «Натуральные числа и шкалы» с ответами (для любого УМК), 3 уровня сложности по 2 варианта. Математика 5 Ершова Контрольная работа 1 + ОТВЕТЫ. Цитаты из пособия «Самостоятельные и контрольные работы по математике для 5 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько — М.: ИЛЕКСА» использованы в учебных целях. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.