МАТЕМАТИКА 6 ДУДНИЦЫН К-10

Контрольная работа № 10 по математике 6 класс «Положительные и отрицательные числа» с ответами для любого УМК (4 варианта). Авторы работ: Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз. Математика 6 Дудницын К-10.

Данная работа используется в комплекте с любым учебником по математике для 6 класса общеобразовательных учреждений. Цитаты авторов использованы в учебных целях. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий.


 

МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС (ЛЮБОЙ УМК)
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 10 (ЗАДАНИЯ):

ВАРИАНТ 1

  1. Отметьте на координатной прямой (единичный отрезок – 2 клетки тетради) точки D(5), Е(4,5), С(–2), А(–1,5).
  2. Найдите среди чисел 6,3; 7,5; 3 1/3; –6,3; –3 1/3; 5 противоположные, запишите их.
  3. Сравните числа: а) 5,3 и 5,03; б) 5,6 и 0; в) 0 и–3,5; г) 3,7 и –3,7; д) –8 и –6.
  4. Найдите значение выражения: а) 3,8 :|–19|; б) |3,5| + |–1 1/2|.
  5. Запишите все целые числа, заключенные между числами: а) –4 2/3 и 1 5/8; б) –7 2/5 и –5 1/6.
  6. Полевая бригада собрала 360 т зерна. 75% его – пшеница, а 5/6 остатка – рожь. Сколько тонн ржи собрала бригада?

ВАРИАНТ 2

  1. Отметьте на координатной прямой (единичный отрезок – 2 клетки тетради) точки М(3), К(1,5), А(–3), В(–2,5).
  2. Найдите среди чисел 8; 3,3; 1 5/8; –8; 1; –1 5/8 противоположные, запишите их.
  3. Сравните числа: а) 4,04 и 4,4; б) 0,8 и 0; в) –6,3 и 0; г) –4,1 и 2,8; д) –12 и–9.
  4. Найдите значение выражения: а) 5,4 : |–27|; б) |3,8| – |2 1/2|
  5. Запишите все целые числа, заключенные между числами: а) –2 1/3 и 3 2/7; б) –8 3/4 и –6 1/5.
  6. Магазин продал 150 холодильников, 2/5 их отвезли в детские сады, а 60% остатка – в детские больницы. Сколько холодильников отвезли в детские больницы?

ВАРИАНТ 3

  1. Отметьте на координатной прямой (единичный отрезок – 2 клетки тетради) точки N(2,5), Р(4), Е(–1), М(–3,5).
  2. Найдите среди чисел 4; 2 2/31/4; –5,1; –4; 5,1 противоположные, запишите их.
  3. Сравните числа: а) 6,01 и 6,1; б) 0,1 и 0; в) 0 и–4,7; г) –2,8 и 1,9; д) –5 и–9.
  4. Найдите значение выражения: а) 3,6 : |–18|; б) |8,8| – |–4 1/2|
  5. Запишите все целые числа, заключенные между числами: а) –3 3/4 и 2 5/6; б) –9 2/7 и –7 1/3.
  6. Туристам надо было пройти 72 км. В первый день они прошли 2/9 всего пути, а во второй день – 25% оставшегося пути. Сколько километров прошли туристы во второй день?

ВАРИАНТ 4

  1. Отметьте на координатной прямой (единичный отрезок – 2 клетки тетради) точки С(2), D(3,5), В(–4), K(–0,5).
  2. Найдите среди чисел 2; 7 5/61/2; –5,8; –1/2; –7 5/6 противоположные, запишите их.
  3. Сравните числа: а) 2,3 и 2,03; б) 0,4 и 0; в) 0 и–5,1; г) –1,7 и 1,7; д) –7 и –10.
  4. Найдите значение выражения: а) 4,8 : |–24|; б) |5,6| + |–3 1/2|.
  5. Запишите все целые числа, заключенные между числами: а) –2 7/8 и 3 1/5; б) –5 2/3 и –2 3/7.
  6. В коробке лежали 150 карандашей. Маше подарили 40% всех карандашей, а Пете – 2/9 остатка. Сколько карандашей подарили Пете?

 


МАТЕМАТИКА 6 ДУДНИЦЫН К-10
ОТВЕТЫ НА КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ

Математика 6 Дудницын К-10.

 


Контрольная работа по математике в 6 классе «Положительные и отрицательные числа» с ответами для любого УМК (4 варианта). Цитаты из пособия для учащихся «Контрольные работы по математике 6 класс / Ю.П. Дудницын, В.Л. Кронгауз — М.: Издательство ЭКЗАМЕН» указаны в учебных целях. Ответы даны для учителей и родителей с целью проверки правильности выполнения заданий. Математика 6 Дудницын К-10.