АЛГЕБРА 9 МЕРЗЛЯК С-03 В1

 

Самостоятельная работа № 3 по алгебре в 9 классе «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения» с ответами Вариант 1. Дидактические материалы (упражнения №№ 11 — 17) для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.

Алгебра 9 класс (Мерзляк)
Самостоятельная работа № 3. Вариант 1.

Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1

С-03 «Сложение и умножение числовых неравенств» (транскрипт заданий)

  1. Верно ли утверждение:
    1) если а > 3 и b > 10, то а + b > 13;
    2) если а > 3 и b > 10, то a + b > 12;
    3) если а > 3 и b > 10, то а + b > 14;
    4) если а > 3 и b > 10, то ab > 30;
    5) если а > 3 и b > 10, то а – b > –7;
    6) если а > 3 и b > 10, то ab > 28;
    7) если а > 3 и b > 10, то 2a + 4b > 39;
    8) если а > 3 и b < 10, то а – b > –7;
    9) если а < 3 и b < 10, то ab < 30;
    10) если 0 < а < 3 и 0 < b < 10, то ab < 30;
    11) если а > 3, то а2 > 9;
    12) если а < 3, то а2 < 9;
    13) если а > 3, то 1/a < 1/3;
    14) если а < 3, то 1/a > 1/3?
  2. Дано: –4 < а < 3. Оцените значение выражения:
    1) 4а;   3) а + 5;   5) –а;    7) 2а – 6;
    2) a/5;   4) а – 7;   6) –2а;   8) 5 – За.
  3. Известно, что 3,3 < √11 < 3,4. Оцените значение выражения: 1) 3√11; 2) –4√11; 3) 5 – √11;   4) (5 – √11)/2.
  4. Дано: 3 < а < 9. Оцените значение выражения 1/а.
  5. Дано: 4 < а <7 и 3 < b < 5. Оцените значение выражения:
    1) а + b;   3) ab;   5) 3а + 7b;   7) 4b/9a;
    2) а – b;   4) a/b;   6) 2а – 5b;   8) (0,6b – 0,2a) / (0,7a – 0,1b).
  6. Оцените периметр равнобедренного треугольника с основанием а см и боковой стороной b см, если 11 < а < 15, 12 < b < 20.
  7. Оцените периметр и площадь прямоугольника со сторонами а см и b см, если 30 < а < 50, 10 < b < 40.

 

Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.
ОТВЕТЫ на самостоятельную работу:

№ 11. 1) верно, 2) верно. 3) НЕ верно, 4) верно, 5) НЕ верно, 6) верно; 7) верно (т.к. 2a>6 и 4b>40); 8) верно (т.к. a>3 и –b>–10); 9) НЕ верно; 10) верно; 11) верно; 12) НЕ верно; 13) верно; 14) НЕ верно.

№ 12. 1) 16 < 4а < 12;   2) –4/5 < a/5 < 3/5;   3) 1 < а + 5 < 8;   4) –11 < а 7 < –4;   5) 3 < а < 4;   6) 6 < 2а < 8;   7) 14 < 2а 6 < 0;   8)4 < 5 За < 17.

№ 13. 1) 9,9 < 3√11 < 10,2   2) 13,6 < 4√11 < 13,2;   3) 3,4 < √11 < 3,3;   1,6 < 5 √11 < 1,7;   4) 0,8 < (5 – √11)/2 < 0,85.

№ 14. 3 < а < 9;   1/9 < 1/а < 1/3.

№ 15. 1) 7 < а + b < 12;   2) 1 < а b < 4;   3) 12 < ab < 35;   4) 4/5 < a/b < 7/3;   5) 33 < За + 7b < 56;   6) –14 < 2a – 5b < –1;   7) 4/21 < 4b/9a < 5/9;   8) 0,2/2,3 < (0,6b – 0,2a)/(0,7a – 0,1b) < 2,2/2,3.

№ 16.   11 < а < 15;   12 < b < 20;   24 < 2b < 40;   35 < а + 2b < 55.

№ 17.   30 < а < 50;   10 < b < 40;   60 < 2а < 100;    20 < 2b < 80;   80 < 2а + 2b < 180;   300 < ab < 2000;   80 < Р < 180;   300 < S < 2000.

 


Вы смотрели: Самостоятельная работа по алгебре в 9 классе «Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения» с ответами. Дидактические материалы для учителей, учащихся и родителей. Алгебра 9 Мерзляк С-03 В1.


Цитаты (упражнения) из учебного пособия «Дидактические материалы. Алгебра 9 класс / Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир — М.:Вентана-Граф» использованы на сайте исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ). Решения и ОТВЕТЫ на самостоятельную работу (нет в пособии) адресованы родителям для проверки знаний учащихся.