автор урока - учитель математики - вт, 08/08/2023 - 22:57
Математика 2 класс
Контрольные по математике 2 класс
Добиться хороших результатов по математике можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.
Задания по математике для 2 класса
с ответами и решением.
Задания по математике для 2 класса:
Контрольные работы по математике - в.2
Контрольные работы по математике - в.3
Великие математики
Леонард Эйлер (1707 - 1783).
Математик, механик, физик и астроном.
По происхождению швейцарец.
Он считается самым великим математиком в истории человечества.
Эйлер оставил важнейшие труды по самым различным отраслям математики, механики, физики, астрономии и по ряду прикладных наук. Эйлер впервые увязал анализ, алгебру, тригонометрию, теорию чисел и др. дисциплины в единую систему,
и добавил немало собственных открытий. Значительная часть математики преподаётся с тех пор по Эйлеру. В 1726 году Леонард Эйлер был приглашен в Петербургскую АН и переехал в Россию. Был адъюнктом, академиком Петербургской АН (иностранный почетный член), работал в Берлине, член Берлинской АН. Эйлер — ученый необычайной широты интересов и творческой продуктивности. Автор свыше 800 работ по математическому анализу, дифференциальной геометрии, теории чисел, приближенным вычислениям, небесной механике, математической физике, оптике, баллистике, кораблестроению, теории музыки и других, оказавших значительное влияние на развитие науки. За время существования Академии наук в России, считается одним из самых знаменитых ее членов.
Карл Фридрих Гаусс. (1777 - 1855).
Считается королем математики. Многие знают о Гауссе из-за его удивительных умственных способностей еще в детстве он мог за секунды сосчитать сумму чисел от 1 до 100. С именем Гаусса связаны фундаментальные исследования почти во всех основных областях математики: алгебре, дифференциальной и неевклидовой геометрии, в математическом анализе, теории функций комплексного переменного, теории вероятностей, а также в астрономии, геодезии и механике. Первый эффектный успех пришел к Гауссу, когда ему не было еще девятнадцати - доказательство того, что можно построить правильный 17 - угольник циркулем и линейкой.
Исаак Ньютон.
Родился 4 января 1643 года, механик, астроном и физик, создатель классической механики, член, затем президент Лондонского королевского общества. Один из основоположников современной физики, сформулировал основные законы механики и был фактическим создателем единой физической программы описания всех физических явлений на базе механики, открыл закон всемирного тяготения, объяснил движение планет вокруг Солнца и Луны вокруг Земли, а также приливы в океанах, заложил основы механики сплошных сред, акустики и физической оптики. Фундаментальные труды «Математические начала натуральной философии» и «Оптика». Ньютон разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, хроматическую аберрацию, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света, высказал гипотезу, сочетавшую корпускулярные и волновые представления.
Олимпиада по математике:
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс
Главная | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс
Контрольная по математике 2 класс
Контрольная по математике. 2 класс. Вариант 1:
Задание 1.
Реши задачу.
Мама купила 8 кг картофеля, а моркови в 4 раза меньше, чем картофеля.
Сколько килограммов овощей купила мама?
Задание 2.
Укажи порядок выполнения действий и найди значения выражений.
56 – (70 + 16 : 8) : 9
7 . 9 – 48 : 6
(36 : 4 + 45 ) : 9
В последнем выражении удали скобки.
Как от этого изменится порядок действий?
Найди значение нового выражения.
Задание 3.
Какие цифры можно поставить вместо ?,
чтобы неравенства были верными?
86 > 8 ?
? 7 < ? 5
Запиши все возможные варинты неравенства.
Задание 4.
Запиши суммы, с помощью которых можно узнать:
Сколько минут в двух часах?
Сколько часов в четырех сутках?
Сколько секунд в трех минутах?
Задание 5.
Начерти выпуклый пятиугольник и проведи в нем отрезок так,
чтобы он разделил пятиугольник на два четырехугольника.
Контрольная по математике. 2 класс. Вариант 2:
Задание 1.
Значение выражения 50 – (16 – 5 • 2) равно
28 14 44 50
Задание 2.
Число 18 больше 3
на 6 на 15 на 21 на 11
Задание 3.
Сравни величины длины 9 см и 6 дм
9 см = 6 дм 9 см < 6 дм 9 см > 6 дм
Задание 4.
Сравни величины длины 3 м и 98 см
3 м = 98 см 3 м > 98 см 3 м < 98 см
Задание 5.
Периметр (сумму длин сторон) квадрата со стороной 5 см равен
10 см 20 см 25 см 15 см
Задание 6.
Для детского сада купили 36 мячей, а пирамидок в 4 раза меньше, чем мячей. Сколько пирамидок купили для детского сада?
40 32 9 45
Задание 7.
В трех клетках было 60 кроликов. В одной клетке было 18 кроликов, в другой – 22, а остальные кролики были в третьей клетке. Сколько кроликов в третьей клетке?
40 20 18 22
Задание 8.
Корень уравнения 24 : а = 8 равен
3 4 16 32
Задание 9.
На столе было 12 чашек чая. 7 чашек чая гости выпили. Сколько чашек на столе?
5 12 0.
Контрольная по математике. 2 класс. Вариант 3:
Задание 1.
Вычисли столбиком:
53 + 37 = 86 – 35 = 33 - 7 =
36 + 23 = 80 – 56 = 58 + 5 =
65 + 17 = 88 – 81 = 85 - 9 =
Задание 2.
Реши уравнения:
64 – х = 41
30 + х = 67
х - 6 = 81
Задание 3.
Начерти один отрезок длиной 1 дм, а другой на 3 см короче.
Задание 4.
Реши задачу:
К празднику купили 17 кг груш, а яблок – на 7 кг больше. Сколько всего килограммов фруктов купили к празднику?
Задание 5.
В вазе было 3 розовых и 5 красных гвоздик. После того, как поставили в вазу несколько гвоздик, их стало 25. Сколько гвоздик поставили в вазу?
Задание 6.
Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр и площадь.