автор урока - учитель математики - вт, 08/08/2023 - 22:57
Контрольные работы по математике 7 класс
Получить высокий результат на контрольной можно только путем прорешивания как можно большего количества задач.
Варианты контрольных работ по математике 7 класс:
1 полугодие | 2 полугодие | Итоговая
Это интересно. | Знаете ли вы, что
Знаете ли вы, что Пифагор был победителем кулачного боя на 58-х Олимпийских играх, проходивших в 548 году до н. э., а затем побеждал еще на нескольких Олимпиадах?
Знаете ли вы, что все современные учебники по геометрии составлены на основе известных
«Начал» Евклида (IV в. до н. э.)?
Знаете ли вы, что А. С. Пушкин написал такие строки: «Вдохновение нужно в геометрии, как и в поэзии»?
А знаете ли вы, что счетам, которые еще изредка можно встретить, уже более 5000 лет. Первое упоминание о таком приборе для счета найдено в Месопотамии и относится примерно к 3500 году до н.э. Конечно, изначально счеты отличались от того, как они выглядят сейчас. Вначале это была счетная доска с углублениями, в которых удерживались камешки или бусинки. В Древнем Египте в V веке до н.э. вместо углублений стали использовать палочки с нанизанными на них камешками. В России счеты появились в XVI веке. Счеты (или абак) до сих пор широко используются в Японии и Китае, где они являются частью устоявшейся традиции. Китайский вариант счет называется суаньпань, а японский – соробан. В Японии обучение использованию соробана остается обязательным для начальной школы.
А знаете ли вы, что «квадратура круга» не просто красивая метафора, а вполне конкретная математическая задача, суть которой состоит в построении с помощью циркуля и линейки квадрата, равновеликого по площади данному кругу.
Когда 9-летнему Гауссу (крупнейший немецкий математик) учитель предложил найти сумму всех целых чисел от 1 до 100, 1 + 2 + 3 + ...... + 98 + 99 + 100, то маленький Гаусс сам сообразил, каким способом можно очень быстро выполнить это сложение. Надо складывать первое число с последним, второе с предпоследним и т. д. Сумма каждой такой пары чисел равна 101 и повторяется она 50 раз. Следовательно, сумма всех целых чисел от 1 до 100 будет равна 101 х 50 = 5050.
Альберт Эйнштейн ещё в раннем возрасте начал проявлять талант в математике и знал её далеко за пределами школьной программы. Позднее Эйнштейн не смог поступить в Швейцарскую высшую политехническую школу Цюриха, показав высшие результаты по физике и математике, но не добрав нужное количество баллов в других дисциплинах. Подтянув эти предметы, он через год в возрасте 17 лет стал студентом данного заведения.
Олимпиада по математике:
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс | 6 класс
Главная | 7 класс | 8 класс | 9 класс | 10 класс | 11 класс
Контрольная 7 класс по математике
Вариант 1:
Найдите значение выражения:
1. x + 3,2 при x = -3,2
2. 8 - 5x при x = -28/15
3. 12x – 7 при х = 0,05
4. 3 – 1,5х при х = - 1/3
5. 2x - y / x-3y при x = -1, y = 1/3
Вариант 2:
1.
Решите уравнения:
- 2х + 1 = - х - 6
(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
2.
На одной полке на 15 книг большее, чем другой.
Всего на двух полках 53 книги.
Сколько книг на каждой полке?
3.
При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 в 3 раза больше значения выражения 3 – 2а
4.
Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины.
Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.
Вариант 3:
1.
Функция задана формулой у = 5 - х.
Найдите:
Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6
Значение аргумента, при котором значение функции равно -1
2.
Постройте график функции у = -2х + 5.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5
3.
В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.
4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М (4; -25)
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69
пересекаются, параллельные, перпендикулярные.
Контрольная 7 класс по математике. Вариант 4:
1.
Функция задана формулой у = ?х – 7
Найдите:
Значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4
Значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2.
Постройте график функции у= 3х – 4.
С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5
3.
В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2
4.
Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М (6; -41)
5.
Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39
параллельные, пересекаются, перпендикулярные